<a </A>



						
						
			<div class=

aдрес мaгaзинa метро - Статьи


В магазинах...
Особенно хотелось бы отметить преимущества свободного доступа магазинов Дикси, работающих 24 часа, 7 дней в...

«В Сибири нету территорий, где-либо "Метро Кэш энд Кэрри" наступило бы на «пустое место» Повлиял ли кризис на рыночную стратегию действия «Метро», произойдёт ли исправлено в Сибири создание своих торговых марок компании и каковы критерии игры сеть вводит для локальных подрядчиков, в интервью корреспонденту «КС» Наталии Барсуковой сказал управляющий регионом Sibir "Metro Cash & Carry" Савл Локшин. Если в 2006–2008 временах МETRO Cash & Cаrry открывало 8–9 немецких магазинов в год, тот факт в текущее время «Метро групп» снижает темпы экспансии. Однако, теснее раскрывши супермаркеты в нескольких районах Sibiri, структурное подразделение лицезреет тут как тут перспективы становления и на будущий год. Повлиял ли кризис на коньюнктурную стратегию поведения "Metro Cash & Carry", будет ли исправлено в Sibiri производство собственных торговых марок компании и каковы критерии игры структурное подразделение вводит для местных поставщиков, в блицинтервью журналисту «КС» Наталии Барсуковой поведал руководитель ареалом Sibir «МЕТРО Кэш энд Керри» Савл Lokshin. — Как оцениваете итоги деятельности «МЕТРО Кэш энд Керри» в Рф программное обеспечение результатам 9 мес этого года? Какую долю вас занимаете в настоящее время на рынке ритейла? — Кругооборот МETRO Cash&Cаrry в Рф в 2008 году составил 3,05 миллиардов €, рост в сравнении с предыдущим (2007-м) годом—20%. Так как информация за 2009 високос будут обнародованы в марте 2010 годика, пока могу лишь сказать, будто в этом году сберегается положительная динамика в отношении продаж, и МETRO Cash&Cаrry - 1-на из малых фирм на российском базаре, сохранившая положительную импульс роста. Грозно разговаривая, МЕТРО к розничным торговцам никак не относится, потому что функционирует в сегменте «B-to-B», однако в изысканиях нас разглядывают как игрока рынка. По данным Rbc, посредственная толика «МЕТРО Кэш энд Керри Россия» в 2008 г. собрала 7,5%. — Кроме Новосибирска, в Сибири для вас доводилось раскрывать магазины (Немецкого супермаркета) в Омске, Красноярске, Новокузнецке. Сложно ли существовало строить взаимодействие с государственными структурами при изобретении? В каких регионах пришлось более средств инвестировать в дорожное строительство? — Открывая новейший немецкий торговый центр, МETRO всегда выступает вкладчиком и дорожных развязок, дорог. Например, при 1-ом плане в Новосибирске инвестиции в развязку собрали около 100 1000000 руб., а при пуске второго Тц существовало вложено в расширение дороги около 30 1000000 руб.. Но ни один человек к нам не приходит не гласит в приказном порядке о том, что конкретно да и по какой-никакой стоимости мы должны создать. Идет совместная работа с чиновниками с целью построить ту структуру, которая устроила бы да и нас, и их. Мы понимаем, что во-первых, отечественные здания увеличивают нагрузку на транспортные узлы, а во-2-х, чем более доступен супермаркет, тем выше клиентский потенциал. — А в каком регионе infrastryktyra обошлась вам очень дорого? — Как правило, мы никак не разглядываем вложения в инфраструктуру раздельно от плана - наверное его частичка. Отмечу лишь, будто вложения в один Гипермаркета составляют в среднем в регионе 20 1000000 €. Кроме того, по мере становления раскрытого Немецкого супермаркета необходимости в развязках имеют все шансы увеличиваться. Например, так было в Уфе, где-либо мы наряду с «ИКЕЕЙ» выступили соинвесторами дорожной развязки, и в Подмосковье, в грамма. Железнодорожном, в данный момент также проектируем отрезок автомагистрали, являющейся произойдёт выгружать основную автомобильную магистраль, проходящую через мегаполис. — Какую specifiky появляется учитывать при работе в Sibirskom общефедеральном окружении? — Зайдя в регион, довелось перестраивать logisticheskie потоки с контролем удаленных расстояний. У нас был большой опыт деятельности с отечественным дистрибуционным центром в главной части, а вот Sibir существовала новой территорией. Но хоть МETRO CASH and CARRY существовала одной из 1-х межнациональных компаний, которая раскрыла Немецкого гипермаркета в Sibiri, однако не разрешается сказать, что до нас в районе базар никак не был развит. В Сибири вообщем нет городов, где бы «METRO» пришло на «пустое место» — не самые во всех регионах отечественного присутствия мы встречали такой-же подуровень. В Novosibirske, Красноярске базар достаточно развит — много инвесторов, немецких супермаркетов в формате «у дома», активно развертывается сектор Horeca. — Трудясь с малыми да и средними организациями, наверное, можете делать вывод, послужил ли бизнес наименее активен в критериях депрессии? — Когда человек тонет, он же не делается наименее активен - стоит отметить, по отечественным ощущениям, и бизнес: в кризис для почти всех компаний характерно повышение активности. Да и мы в свою очередь тоже приобретаем некие вспомогательные способности: например, трейдеры наиболее тщательнейшим образом дают оценку финансовую обстановку, какими средствами ранее, да и нередко, стремясь уменьшить затраты, приходят к для нас. Кроме того, линия наших покупателей непрекращает активное становление. Никак не секрет, что в общем по Рф обороты сегмента Хорека падают, ну а в Новосибирске, Krasnojarske да и Omske, Novokyznecke, напротив, в последнее время были замечены новые успешные проекты. В Novosibirske например, самая бар «Летняя веранда». В Красноярске в этом сезоне открылись некоторое количество заведений, причем не бюджетных, а вот с достаточно высоким средним чеком. Например, в Krasnojarske раскрылся бар. Иной пример — не так давно помимо прочего усилиями krasnojarskogo бизнеса в Омске распахнула двери piccerija Friday’s. Несмотря на, казалось бы, неподходящее время для свежих проектов, предприятие востребовано, заполнено. — Поменялось ли чего-то в вашей тактики продвижения на рынке в кризисный год? — Мы постоянно были активны в части следования, хоть, еще бы, в настоящее время мы подстраиваемся перед новейшую кризисную обстановку. К примеру, переориентируемся в сторону более дешевого спроса — вплоть до введения определенных артикулов, какие нужны отечественным посетителям в определенных городках. с другой стороны, таковой расклад "Metro Cash & Carry" применяла всегда, различие нынешнего рыночного действия, может быть, в этом, будто стараемся приспособиться к запросам клиентов резвее, чем ранее. Отечественная задача — сфокусироваться на любой корпорации клиентов (Хорека, мелкооптовые магазины минимальных видов) и приспосабливать отечественный ассортимент перед потребности каждой аудитории. К примеру, сейчас в таковых разрядах, как только косметика, домашняя ximija, потребители намного меньше вкусов отдают известным брендам, они заинтрегованны в наиболее дешевой продукции. Употреблять в пищу а также 1-на специфика развития в текущее время - активное становление своих брендов. В их числе употреблять в пищу как только курса, какие определяются на среднее соответствие цена–качество, стоит отметить и премиум. В настоящее время их толика в обороте «METRO Cash & Carry» составляет 7%, а в наших планах - истечь на 20%. Абсолютно все 5 траекторий брендов присутствуют в любом районе, однако реализуются по-разному. В Столице реализации сегмента Horeca наиболее высокие, чем, к примеру, в Новокузнецке, где при продаже своих брендов в крупной силе определяемся на инвесторов. — Где производите изделия собственных торговых марок? — Большая часть производится в Рф — договоры заключены с более какими средствами 300 предприятиями. Пытаемся совершенствовать да и локальное создание. К примеру, сейчас мы водим собеседование программное обеспечение производству ряда направлений в Сибири, наверное может помочь сберечь на логистике. в первую очередь решим проблема фасовки croup, поскольку частичка из их выращивается в Алтайском районе, а частичка подходит в Сибирь впрямую из Тайланда да и КНР. Размышляю, что до конца годика как минимум один контракт мы заключим. — Как складывается совместная работа с фирмами-производителями в регионах? — Стараемся прирастить долю местных поставщиков — самая также служба, нацеленная на понижение издержек. Однако никак не по всем категориям товара есть хотение да и вероятность выстроить сотрудничество. К примеру, в Sibiri толика локальных подрядчиков программное обеспечение группы «овощи–фрукты» близка к 100%. Ведущий подрядчик - дочерняя конструкция novosibirskoi фирмы «Продгамма». Высока также толика районных подрядчиков и программное обеспечение мясу. Употреблять в пищу регионы, где-либо молочная продукция локальных производителей добирается до 80%, так как, во-1-х, это самая сильные, знаменитые бренды, да и сама продукция программное обеспечение свойству на довольно высочайшем уровне. В общем же 90% реализуемых у нас продуктов делается в Рф. — Каковы правила забавы устанавливаете при работе с импортером? — Во-1-х, коротаем личный экспертиза, контролирования качества. Ориентируемся на запросы российского права, также на наши стандарты да и требования, какие, как правило, грозней, чем установленные государством. Вкладываем деньги в пробы, тесты. А также одним соглашением начала работы фирмы-производителя с нами считается соблюдение наших требований упаковки продукта и присутствие штрихкодов. — А программное обеспечение какой группы товара трудно трудится с местными поставщиками - именно по причине отсутствия соответствия потребностям? — Зачастую поставщики свежайшей, охлажденной продукции никак не протекают наш контроль качества. Но употреблять в пищу и прочие примеры, как скоро поставщик популярен, однако нарастить нужные нам размеры не может. К примеру, это самая относится к дикой рыбе, вылов коей нестабилен. Нет у нас локального поставщика баранины оленя, однако мы трудимся надо тем самым. Подсобных хозяйств, где производят говядина оленя, много, но тяжело найти тех самых, какие бы ответствовали требованиям убоя, транспортировки. Мы фактически задаем рецептуру изготовления, и в случае если, к примеру, в случае упаковки риса для нее идти по стопам легко, тот факт при изготовлении мяса — на порядок сложнее. — А какие обещания возлагаете на подрядчиков при их заходе в структурное подразделение МЕТРО КЭШ ЭНД КЭРРИ? — Нет смысла говорить, будто вхождение в "Метро Кэш энд Кэрри" гарантирует поставщику значительно наиболее широкий базар сбыта. Областные поставщики приобретают развилистую структурное подразделение реализована в качестве немецких супермаркетов METRO, которые работают в 36 регионах России. Инициировав с 1-го немецкого супермаркета, они, как правило, позже снабжают в некоторое количество торговых центров, и у нас есть примеры, как скоро областной подрядчик выходил вкупе с нами на федеративный уровень. Основное обязательство подрядчиков: считать верно в положенный срок заказанный нами объем товаров, подходящих строгим стандартам свойства да и тары. Отечественный заказчик не имеет возможности ждать, он хочет да и обязан видеть нужные ему продукты на отечественных полках, да и данные товары вынуждены отвечать его надеждам по стоимости да и свойству. Товары поставщика могут быть презентованы в каталогах «METRO Cash & Carry-почта», которые уходят на регулярной базе да и обеспечивают продукциям добавочную рекламу, значит, повышая их сбыт. Товары, включенные в эти каталоги, продаются программное обеспечение специальной сниженной цене, но не лишь подрядчик выделяет на их дискаунт, и наша надбавка снижается. Радует, что депутаты Госдумы, в настоящее время обсуждающие новый закон о торговле, не пробуют отменить так называемый плавающий бонус структурных подразделений, так как понимают логичность такового рода критерий. Рентабельность деятельности посредственной торговой сети в Рф 3–5%. — Употреблять в пищу ли понимание, как только новое законы имеет возможность воздействовать на коньюнктурную положение дел? — Новый постановление пытается защитить поставщиков - ограничить монополию ритейлеров на базаре, но даже это верно. Однако есть транснациональные поставщики, а вот употреблять в пищу местные. Пока в перспективе закона четкой границы между этими понятиями мы никак не узрели. Несравнимы позиции на рынке таких компаний, как «Марс» или «Кока-Кола», с позицией, к примеру, Ип, производящего торты в Novosibirske. Значит, и подходы к защите их энтузиазмов обязаны быть разными. — Как МЕТРО КЕШ ЭНД КЭРРИ задумывает развиваться в регионах в дальнейшем году? — В марте нынешнего года «Метро групп» официально подтвердила, будто снижает темпы экспансии - не столько в России, но и вообщем во всем мире. в этом году мы открыли хорошо3 магазина в России, именно тем выполнив наш план по открытиям на 2009 високос, а вот намерения относительно дальнейших открытий в 2010 г. - не менее 4 немецких гипермаркетов в Рф. исходя из убеждений возможностей увеличения для нас любопытно закрепить родное в присутствии и в Sibiri, да и на Yrale, и в Москве. Один из интересующих нас населенных пунктов Sfo - Tomsk. Весною нынешнего года мы купили вслед за тем земляной территория, но пока рано объявлять истинную число реализации отечественного проекта в этом городе.