<a </A>



						
						
			<div class=

график магазина метро - Статьи


Купить...
включительно заемщику предоставляется возможность оформить жилищный кредит по ставке 8% годовых при...

"Метро Кэш энд Кэрри" реализует план электрического маркетинга Компания МЕТРО Кэш энд Керри учредила посылку известий об предложениях да и ценовых предложениях для собственных покупателей. "Удовлетворение необходимостей клиентов – отечественный абсолютный приоритет. Согласно изучению, которое мы провели среди наших профессиональных покупателей, скорое приобретение информации о свежих предложениях и ценовых услугах существовало 1-им из основных поздравлений. Отечественный новый план – протест на пожелания клиентов", - произнес Берт Вуккинк. Электрический маркетинг от МETRO Cash and Cаrry включает посылку 3-х вариантов электрических посланий, сформированных согласно более частым пожеланиям клиентов. Главным видом рассылки является электрическая разновидность "МETRO CASH&CARRY Почты" - проспекта жарких предложений супермаркетов Metro, рассылаемого каждые две недели. Кроме того, в конце каждого мес клиенты «МЕТРО» получают письмо с животрепещущими новинками о компании, изображением новых услуг да и демонстрациями действующих промоакций. В этом виде рассылки также наблюдается пробор для выборочных опросов, при помощи которого фирма может узнать мнение своих клиентов об важных вопросах. 3-им обликом посылки является информация о наиболее привлекательных предложениях продовольственнных да и индустриальных продуктов. Данная рассылка появляется сообразно выполнения промо-акций. Известия рассылаются программное обеспечение особой базе данных с способностью оборотной взаимоотношения. Наверное позволяет выяснить, каковы покупатели прочитали письма, какие товары в результате заполучили, кто удалил посланья или же вообще доложил от посылки. Соответственно, отслеживается как эффективность предложения вообще, так и раздельных её складывающих. В Европеле электронный маркетинг широко используется для общения с покупателями. В Голландии "Метро Кэш энд Керри" возымела награду "Электронное издание" за самую лучшую электронную посылку. В Украине фирма вводит предложение, делая упор на собственный удачный всемирный эксперимент и помощь профессионалов в области электронного исследования – компаний Experіan да и Rapіd Sugar. Ссылка RetailStudio.org: За 4 году деятельности в Ukraine фирма открыла 15 магазинов МЕТРО КЕШ ЭНД КЭРРИ: три в Киеве, два в Донецке да и Днепропетровске да и по одному в Харькове, Одессе, Lvove, Луганске, Кривом роге, Полтаве, Виннице и Запорожье. Общие вложения "Метро" в хозяйство Украины перевалили 287 1000000. eur, а вот численность новых сделанных трудящихся расправ – 5 500. Совокупные продажи компании в 2006 году составили 615 млн. €. Metro CASH and CARRY – интернациональный лидер рынка мелкооптовой торговли для профессионалов по принципу самостоятельного обслуживания; начисляет более 585 супермаркетов, работающих в 28 государствах планеты. Размер продаж фирмы в 2006 году собрал 29,9 миллиардов. euro. Штат "Метро Кэш энд Кэрри" Іnternatіonal – более 97 779 служащих по всей планете . МЕТРО КЭШ ЭНД КЭРРИ – это торговый подраздел Metro Group, 3-го во всем мире за величиной торгового объединения с годичным оборотом в 2006 г. 60 млрд. eur. Metro Групп имеет следующие торговые подразделы: Metro CASH and CARRY/Makro Cash & Carry, магазины Real, торговые центры Extra, Medіa Маркт и Сатурн, также магазины Галерея Каухоф.