<a </A>



						
						
			<div class=

карта клиента метро - Статьи


Делимобиль:...
Открыли в приложении карту – она показала, где расположены ближайшие машины. Видно, что машина новая, да и...

карта клиента метро - Новости


This RSS feed URL is...


МЕТРО: Сервис...
МЕТРО: Сервис... Стоит отметить, что это не новое направление для МЕТРО. Сервис доставки компания начала развивать в России с 2009 г., вначале – как дополнение к сервису Cash&Carry. Т. е. МЕТРО уже обладает достаточно мощной...

Райффайзенбан...
Райффайзенбан... Оплачивая покупки в METRO, клиенты могут получить кэшбэк в виде ваучера METRO от 2 до 5% на все виды товаров, представленные в магазинах, за исключением алкогольной и табачной продукции. Размер кэшбэка зависит от суммы покупок за один квартал. За траты в размере 100 тысяч рублей...

Тотальный Wi-Fi:...
Тотальный Wi-Fi:... Бесплатная сеть Wi-Fi заработала на всех линиях петербургского метро. Как утверждает Алеко Крихели, совладелец компании Максима Телеком , которая выступила инвестором проекта, пока Северная

Российские...
Российские... Финансовая активность российских пенсионеров с каждым днем растет. И теперь все не ограничивается одними только банковскими картами и накоплениями на «черный день». Сегодня у всех пенсионеров, которые получают свои выплаты через банк, есть особенные карты «Мир»....

METRO с...
В банке считают такой продукт уникальным для России в силу того, что клиент может претендовать на лимит отсрочки уже буквально на «входе» и пользоваться кредитными средствами без процентов. «Это похоже на карту рассрочки для «физиков» или на кредитную карту с...

МЕТРО КЕШ ЭНД КЭРРИ предлагает свести знакомство Мелкооптовые немецкие магазины МETRO приступили к массовому потребителю. Перед началом тренировочного годика структурное подразделение опубликовала в петербургском тв-гиде купоны на разовое посещение своих немецких магазинов. Акция ориентирована на членов малого и среднестатистического коммерции, какие могут познакомиться с ценами и ассортиментом товаров да и позже хватить посетителями компании, объясняет Ксюша Tokareva, руководитель избавля фирменных коммуникаций «МЕТРО». Схожая промо-акция в текущем квартале прошла в Samare, в Peterbyrge она ведется 2 различ. Её результатов, также затрат Токарева не открывает. согласно ее заявлению, даже одноразовое увеличение цифры клиентов свидетельствует об успехе. Акция произойдёт проводиться в других районах. У МЕТРО КЕШ ЭНД КЕРРИ 49 гипермаркетов в 33 регионах России, в 2008 грамма. их кругооборот собрал 3 млрд eur. Телегиды охватывают до 40% населения города причем даже небольшое количество экспозиций внутри них дает высокий уровень популярности, говорит Михаил Попонов, замдиректора по сми-исследованиям «TNS Санкт-Петербург». Даже при условии что 10% читателей придут с купоном, издержки отобьются, считает руководитель по продажам сети «Находка» Александр Пушкин. Он анализирует стоимость промоакции в пределах 1 млн рублей.