<a </A>



						
						
			<div class=

карта клиента метро - Статьи


94 банкомата...
Три крупнейшие банка России приняли участие в аукционе по установке банкоматов у станций столичного метро:...

МЕТРО КЕШ ЭНД КЭРРИ предлагает свести знакомство Мелкооптовые немецкие магазины МETRO приступили к массовому потребителю. Перед началом тренировочного годика структурное подразделение опубликовала в петербургском тв-гиде купоны на разовое посещение своих немецких магазинов. Акция ориентирована на членов малого и среднестатистического коммерции, какие могут познакомиться с ценами и ассортиментом товаров да и позже хватить посетителями компании, объясняет Ксюша Tokareva, руководитель избавля фирменных коммуникаций «МЕТРО». Схожая промо-акция в текущем квартале прошла в Samare, в Peterbyrge она ведется 2 различ. Её результатов, также затрат Токарева не открывает. согласно ее заявлению, даже одноразовое увеличение цифры клиентов свидетельствует об успехе. Акция произойдёт проводиться в других районах. У МЕТРО КЕШ ЭНД КЕРРИ 49 гипермаркетов в 33 регионах России, в 2008 грамма. их кругооборот собрал 3 млрд eur. Телегиды охватывают до 40% населения города причем даже небольшое количество экспозиций внутри них дает высокий уровень популярности, говорит Михаил Попонов, замдиректора по сми-исследованиям «TNS Санкт-Петербург». Даже при условии что 10% читателей придут с купоном, издержки отобьются, считает руководитель по продажам сети «Находка» Александр Пушкин. Он анализирует стоимость промоакции в пределах 1 млн рублей.