<a </A>



						
						
			<div class=

метро магазин время работы - Статьи


Виктор...
В среднем по России доля промопокупок составляет 35% среди всех товаров повседневного спроса, что выше...

«METRO Cash & Carry» проводит Фестиваль собственных торговых марок закачаешься второй раз МETRO начинает проведение 2 Праздника своих брендов, для того чтобы представить проф покупателей с усовершенствованным ассортиментом продуктовых и непродовольственных продуктов под собственными логотипами компании. 1-ый Праздник компания провела в марте 2009 года, представив новейшие личные бренды Horeca Селект, Файн Food и Риоба. «Каждый сутки мы устремляемся создать для наших проф покупателей наиболее рациональные предложения в области инноваторских технологий производства и ассортимента наибольшего качества программное обеспечение конкурентным ценам”, - говорит Акин Baier, Гендиректор МETRO CASH&CARRY , Наша родина. “И отечественные собственные бренды играют тут как тут более важную роль, т.к. обеспечивают не только отличное качесво продуктов, но и оконченные деловую -решения, созданные с учетом притязаний проф клиентов.» На протяжении выполнения Фестиваля своих брендов, с 22 oktjabrja программное обеспечение 4 ноября, закачаешься всех немецких гипермаркетах «МЕТРО» в Рф посетителям будут презентованы специальные предложения по продукциям собственных брендов компании, у них появится возможность пробовать и оценить товары высокого качества и купить их по специальным ценовым тарифам. В рамках Праздника "Метро" дает как уже известные да и проверенные личные торговой марки, так и новейшие, не так давно введенные, такие как: - Aro – предлагает широкую линейку базисных продовольственных да и непищевых товаров на каждый день программное обеспечение наилучшей стоимости. - Fine Food – нацелен на небольшой да и обычный бизнес, предлагая высококачественные продукты программное обеспечение конкурентным ценовым тарифам. - Н-лайн – предлагает высококачественную изделия хорошего дизайна и инноваторского перечня для всех видов клиентов кафетериев и отелей. - Хорека Select, новейший марка, созданный для клиентов сектора Horeca, делающий предложение для них ассортимент продовольственных и непищевых товаров высокого качества для проф кухни. - Риоба предназначен для снабжения баров и кафе от свежайшего кофе и сиропов для напитков до чашек да и стаканов высшего свойства и оригинального дизайна. 1-ый Празднество собственных брендов протекал в немецких гипермаркетах «МЕТРО Кэш энд Керри» в Рф в первом месяце весны 2009 годика и обрел высокую анализ профессиональных покупателей. Информацию и сведения об ассортименте своих брендов, предлагаемых в масштабах Фестиваля, вполне можно отыскать в специальном издании каталогов Метро-почты, общедоступных в немецких супермаркетах с 22 октября по 4 noyabra. Информация о фирмы: «МЕТРО» презентована в 29 государствах наиболее какими средствами 655 центрами рознично-оптовой торговли. В 2008 г. размер продаж компании достигнул euro 33.1 млрд. Численность служащих превысила 100 000 людей по всей планете. "Metro Cash & Carry" – торговое подразделение МЕТРО Групп, одной из огромнейших да и наиболее международных торговых компаний мира. В 2008 г. размер продаж METRO Group собрал 68 миллиардов евро. Количество сотрудников на данный момент – в пределах 300 000 человек. METRO Group презентована около 2 200 немецкими супермаркетами в 32 государствах планеты. Эффективность METRO Group базируется на крепкой точки зрения торгашеских подразделений holding, располагающих всякий в собственном сегменте рынка: "Метро Кэш энд Керри" /Makro Cash & Carry – интернационального фаворита рознично-оптовой торговли, немецких гипермаркетов Реал, Медиа Markt и Saturn – фаворитов рынка электроники в европе, и магазинов Galeria Каухоф.